НА ГЛАВНУЮ
Наши партнеры
официальные партнеры:





Философский факультет МГУ
















организационная поддержка:








информационная поддержка:


























Гран-При «Хрустальный Апельсин» за лучший PR- проект в сфере экологии получат студенты из Томска.

2 сентября 2016 03:26
Гран-При «Хрустальный Апельсин» за лучший PR- проект в сфере экологии получат студенты из Томска.


В октябре в Москве состоится вручение призов и дипломов победителям Всероссийского конкурса студенческих проектов в области связей с общественностью,рекламы и медийные технологий. В номинации «Экология» по решению жюри высшей наградой конкурса удостоена работа студентов Томского государственного педагогического университета «ART-ХАОС. Мусорный ветер».

По словам авторов, цель данного проекта через творческую деятельность - создание авторских арт-объектов - изменить отношение к бросовым вещам (мусору) и сформировать у школьников чувство экологической ответственности. «На сегодняшний день в Томске принимаются меры по улучшению экологической и мусорной ситуации, реализуются федеральные и областные проекты: «У мусора есть дом», «Томск – чистый город!», «Батарейки, Сдавайтесь!». Но на наш взгляд - пишут авторы - нужно не только научиться раздельно собирать мусор и бросать его в определенные контейнеры, а изменить отношение к мусору».

Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям компании Coca-Cola Hellenic в России и председатель жюри в данной номинации,сказала: «Я поздравляю томских студентов. Их работа- действительно интересный креативный проект. Я согласна с его авторами в том, что проблема утилизации отходов обусловлена недостаточным освещением этой темы в СМИ и низким уровнем экологической ответственности в обществе. Именно поэтому наша компания принимает самое активное участие в работе по экологическому просвещению. А ещё Coca-Cola Hellenic взяла обязательство вести всю свою деятельность ответственно, с должным вниманием к воздействию на окружающую среду. Компания считает, что охрана окружающей среды является ответственностью каждого члена общества. Именно поэтому мы много лет поддерживаем студенческие проекты, направленные на продвижение этой темы.»

Дипломами в данной номинации также были удостоены и другие работы экологической тематики.Диплом 1-й степени присуждён работе «Продвижение парка Тропических бабочек»- Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева. Диплом 2-й степени присуждён работам: «Давай сфоткаемся, друг?!» - Московский Государственный Институт Культуры и «Российская экологическая неделя в РФ» - новый формат экологических выставочных мероприятий» - Международный университет в Москве. Специальные Дипломы присуждены работам:«Коммуникационный проект продвижения туристского эко-лагеря «Сделаем-Хакасия», Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнёва, «Нужно дышать? Нужны деревья!»и «Теория разбитых окон или котики решают» - Московский Государственный Институт Культуры,

Официальными партнёрами конкурсной номинации«Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в сфере экологии» выступили компания Coca-Cola Hellenic и Дирекция Национальной экологической Премии «ERAECO».

Справочная информация:
Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших мировых производителей напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. В России компания управляет 12 заводами по производству напитков и соков, предоставляет рабочие места 10 000 сотрудников и является одним из наиболее стабильных и долгосрочных инвесторов среди производителей товаров народного потребления.

Национальная экологическая Премия «ERAECO»учрежденная Общественным движением «ERAECO» под эгидой UNESCO при поддержке Министерства Природных Ресурсов и Экологии РФ, Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Группы компаний Business Open и традиционно вручается за лучшие проекты в сфере экологии, реализованные на территории России.

Конкурс «Хрустальный Апельсин» -молодежный социальный проект, который существует уже 16 лет и за эти годы завоевал всероссийскую известность и профессиональное признание. На сегодняшний день Конкурс объединяет тысячи студентов и выпускников ВУЗов из 30 российских регионов и стран ближнего зарубежья.Цель Конкурса: выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту.

Со-организаторами и партнёрами Конкурса являются: Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО),Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), МГИМО (У) МИД РФ, МГУ им. Ломоносова, НИУ ВШЭ, РГГУ, компания «МЕДИАЛОГИЯ», Институт репутационных технологий «АРТ&ИМИДЖ».

Хрустальный апельсин

«Экологическое образование» в «Год Экологии»: Coca-Cola HBC Россия выступила Официальным партнёром 17-го Всероссийского студенческого конкурса «Хрустальный Апельсин» и инициировала новую конкурсную номинацию.

5 июня 2017

Компания Coca-Cola HBC Россия подтвердила свои намерения и в этом учебном году выступить Официальным партнёром Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области общественных связей, рекламы и медийных технологий «Хрустальный Апельсин». В «Год экологии» в России Coca-Cola HBC Россия инициировала учреждение новой специальной номинации «Экологическое образование».

Подробнее...

В Красноярске подвели итоги регионального тура конкурса «Хрустальный Апельсин» сезона 2016-2017 гг.

26 апреля 2017

22 апреля 2017 года в рамках Красноярского экономического форума на площадке «Дней PR в Сибири» в Конгресс-Холле Сибирского федерального университета состоялась торжественная церемония награждения победителей Красноярского регионального тура конкурса студенческих проектов в области общественных связей, рекламы и медийных технологий «Хрустальный Апельсин», а также подведение итогов. Экспертный совет поделился своими впечатлениями от работ тура Конкурса.

Подробнее...

Нижегородский этап Всероссийского конкурса студенческих PR-проектов “Хрустальный Апельсин” состоялся в новом формате

17 апреля 2017

27 марта 2017 г. в Нижнем Новгороде состоялся региональный этап Всероссийского открытого конкурса студенческих работ в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий Хрустальный Апельсин . В рамках мероприятия прошла презентация конкурсных работ, беседа с экспертами регионального этапа и церемония награждения победителей Хрустального Апельсина в Нижнем Новгороде. Событие было организовано на площадке Института международных отношений и мировой истории ННГУ им. Н.И. Лобачевского.

Подробнее...

Объявлен старт 17-го конкурса «Хрустальный Апельсин»

2 февраля 2017

Оргкомитет и Исполнительная дирекция определили график проведения 17-го Конкурса «Хрустальный Апельсин» и конкурсные номинации этого года.

Конкурсные работы принимаются с 1-го февраля по 1-е апреля в электронном виде по адресу: pr.crystalorange@gmail.com или через университетские и региональные представительства «Хрустального Апельсина». Имена победителей станут известны в конце мая на Итоговом заседании жюри конкурса, а церемония награждения пройдёт в Москве в рамках 9-го Всероссийского студенческого форума «Ты нужен своей стране» в октябре 2017 г.

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА «ХРУСТАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН - 2017»

Специальные номинации.

«Экологическое образование».

«Имидж инженерных профессий».

«CrystalGR».

«Год российского кино продолжается».

«Москва – город удобный для жизни» (строительство, транспорт, парки, туристическая инфраструктура и другие проблемы столичного региона)

«Особенности продвижения медицинских услуг в частных клиниках».

«Информационное сопровождение судебных процессов».

«Персональный брендинг».

Базовые номинации и темы года.

1.Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в деятельности государственных структур.

2. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в бизнесе.

3. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в социальной сфере.

Тема года: «Информационное и медийное сопровождение реформ в сфере здравоохранения».

4. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в сфере политики и избирательных кампаний.

5. Теория и методология связей с общественностью, рекламы и медийных технологий. Тема года: «Сторителлинг в PR и рекламе: теория, методология, практика, кейсы».

6. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в международной сфере - имидж России.

7. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в экологии. Тема года: «Год экологии в России».

8. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в сфере образования, науки и инновационной деятельности. Тема года: «Университет 3.0: медийное и информационное сопровождение научной и инновационной деятельности в вузе»

9. Связи с общественностью реклама и медийные технологии в спорте. Темы года: «Чемпионат мира по футболу в России», «Универсиада-2019».

10. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в сфере культуры и искусства. Тема года: «Русский язык – язык мировой культуры».

«Темы года» не являются обязательными для конкурсантов. Оргкомитет учреждает их для того, чтоб привлечь внимание участников проекта «Хрустальный Апельсин» к важным для российского общества проблемам и задачам.

Заявку на участие в 17-м Конкурсе можно скачать здесь или запросить в Исполнительной дирекции Конкурса (pr.crystalorange@gmail.com)

Формальные требования к конкурсным работам:

Название работы (короткое, но раскрывающее суть содержания) .

Фамилия, имя, отчество автора (авторов).

Фамилия, имя, отчество научного руководителя (руководителей) при наличии таковых с контактной информацией и должностью.

Полное и короткое название высшего учебного заведения с почтовым адресом и индексом, в котором обучается автор.

Республика (область, край, округ), город.

Координаты для связи (телефон, E-mail – обязательно; аккаунты в соц.сетях - по желанию).

Заявка на участие в анкетной форме. (Форма высылается Оргкомитетом по запросу)

Электронная версия работы (в форматах PowerPoint, Word или PDF с возможными приложениями: аудио, видео, фото файлы)

Краткая аннотация работы (3-4-5 предложений).

Фото автора (авторов) в высоком разрешении, пригодном для полиграфической печати.

Подробнее...

Торжественная церемония награждения победителей студенческой премии «Хрустальный Апельсин» пройдёт в Общественной палате РФ 18 октября.

3 октября 2016

Определились место и дата награждения победителей 16-го конкурса студенческих проектов в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий «Хрустальный Апельсин». Торжественная церемония состоится 18 октября в актовом зале Общественной палаты РФ.

Подробнее...

Один Гран-При «Хрустальный Апельсин» уедет в Ульяновск.

25 сентября 2016

Студенты Ульяновского государственного технического университета были удостоены высшей награды конкурса студенческих проектов за работу «Стань режиссёром своей жизни». Возможно свою награду они получат из рук самого Никиты Сергеевича Михалкова.

Подробнее...

 
Архив новостей
Поиск
  
Семинары
Видео
Видео с последнего Конкурса “Хрустальный Апельсин”
 
Rambler's Top100
© «Хрустальный Апельсин». 127055, Москва, ул. Новослободская, д.14/19, стр. 4, тел./факс: +7 495 771-01-75
E-mail: pr.crystalorange@gmail.com
создание сайта © 2007 Integrate