НА ГЛАВНУЮ
Наши партнеры
официальные партнеры:





Философский факультет МГУ
















организационная поддержка:








информационная поддержка:


























о конкурсе

Конкурс «Хрустальный Апельсин» - это открытый всероссийский конкурс студенческих работ в области развития общественных связей. Проводится ежегодно в три этапа.

Организаторы проекта: НП «Хрустальный Апельсин», Российская Ассоциация по связям с общественностью(РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), МГИМО(У) МИД РФ. 

В конкурсе могут принимать участие  студенты всех российских и зарубежных ВУЗов, обучающиеся   специальностям: «Связи с общественностью», «Журналистика»,  «Социология», «Экология», «Государственное и муниципальное управление», «Политология»,  «Экономика», «Маркетинг», «Реклама»,  «Международные отношения», «Педагогика», «Культурология», «Искусствоведение»  и другие  гуманитарные специальности, а также  студенты любых других специальностей, проявляющих профессиональный интерес к сфере общественных отношений.  


\"Хрустальный

Миссия конкурса формирование будущей интеллектуальной элиты страны.


Цель  конкурса: выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному    карьерному старту и профессиональному росту и тем самым участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты России.

Задачи Конкурса:

совершенствование качества российского образования посредством  разработки  и внедрения новых технологий и стимулирования активности студентов в изучении выборной профессии; 

преодоление разрыва в качестве образования и ресурсном потенциале между столичными и региональными ВУЗами; 

построение единого коммуникационного пространства в масштабах страны, а также за её пределами,  для студентов,  обучающихся по специальностям  связи с общественностью, социальная деятельность, культурология, экология, менеджмент,  маркетинг, реклама, международные отношения и целый ряд других специализаций, предполагающих деятельность в области гуманитарных технологий и коммуникационного менеджмента; 

привлечение общественного внимания к необходимости создания системы «социальных  лифтов» и развитию частно-государственных программ по поддержке талантливой  российской молодёжи. 

участие в развитии отрасли Связей с общественностью в России через стимулирование и поощрение талантливых студентов, изучающих PR и коммуникационный менеджмент. 

продвижение идеи необходимости соблюдения морально-этических норм, которые предполагает эта деятельность;

формирование гражданской позиции и социальной активности у студенческой молодёжи.  

Конкурс охватывает все сферы будущей профессиональной деятельности студентов участников и весь спектр актуальных социально-экономических  проблем современного общества. Поэтому  он проводится по целому ряду  номинаций.

Специальные номинации.

  • «Экологическое образование».
  • «Имидж инженерных профессий».
  • «CrystalGR».
  • «Год российского кино продолжается».
  • «Москва – город удобный для жизни»(строительство, транспорт, парки, туристическая инфраструктура и другие проблемы столичного региона)
  • «Особенности продвижения медицинских услуг в частных клиниках».
  • «Информационное сопровождение судебных процессов».
  • «Персональный брендинг».

Базовые номинации и темы года.

1.Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в деятельности государственных структур.

2. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в бизнесе.

3. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в социальной сфере. Тема года: «Информационное и медийное сопровождение реформ в сфере здравоохранения».

4. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в сфере политики и избирательных кампаний.

5. Теория и методология связей с общественностью, рекламы и медийных технологий.Тема года: «Сторителлинг в PR и рекламе: теория, методология, практика, кейсы».

6. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в международной сфере - имидж России.

7. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в экологии.Тема года:«Год экологии в России».

8. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в сфере образования, науки и инновационной деятельности.Тема года:«Университет 3.0: медийное и информационное сопровождение научной и инновационной деятельности в вузе»

9. Связи с общественностью реклама и медийные технологии в спорте.Темы года:«Чемпионат мира по футболу в России», «Универсиада-2019».

10. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в сфере культуры и искусства. Тема года:«Русский язык – язык мировой культуры».

По инициативе организаторов, региональных представительств, спонсоров и других партнеров в рамках конкурса могут быть учреждены и другие  специальные номинации, условия которых разрабатываются и анонсируются дополнительно. 

В каждой из номинаций   жюри выбирает победителя, которым в Москве, на торжественной церемонии, вручают главные призы конкурса Хрустальные Апельсины, производства Гусевского Хрустального завода и дипломы. 

Позитивная роль Конкурса для  его участников  заключается: 

 - в воспитании студентов, профессионально и этически способных создавать среду социально ответственных и гармоничных отношений, готовых к честной конкуренции, ориентированных на достижение успеха путём получения новых знаний и навыков; 

 - в вовлечении субъектов общественного,  экономического и политического процессов в проблематику конкурса (студенты описывают реальные проекты, прецеденты гармоничного решения проблем, а участники этих проектов доносят вместе со студентами этот позитивный опыт до других участников общественных, социальных и экономических  процессов);
 - в вовлечении государственных и общественных деятелей высшего уровня, представителей бизнеса и журналистского сообщества  в проблематику конкурса, мотивацию их на социально ответственное поведение. 

\"Хрустальный

По инициативе организаторов, региональных представительств, спонсоров и других партнеров в рамках конкурса могут быть учреждены специальные номинации, условия которых разрабатываются и анонсируются дополнительно.

В каждой из номинаций   жюри выбирает победителя, которым в Москве, на торжественной церемонии, вручают главные призы конкурса Хрустальные Апельсины, производства Гусевского Хрустального завода и дипломы. 

Позитивная роль Конкурса для  его участников  заключается: 

 - в воспитании студентов, профессионально и этически способных создавать среду социально ответственных и гармоничных отношений, готовых к честной конкуренции, ориентированных на достижение успеха путём получения новых знаний и навыков; 

 - в вовлечении субъектов общественного,  экономического и политического процессов в проблематику конкурса (студенты описывают реальные проекты, прецеденты гармоничного решения проблем, а участники этих проектов доносят вместе со студентами этот позитивный опыт до других участников общественных, социальных и экономических  процессов);
 - в вовлечении государственных и общественных деятелей высшего уровня, представителей бизнеса и журналистского сообщества  в проблематику конкурса, мотивацию их на социально ответственное поведение. 

 
Архив новостей
Поиск
  
Семинары
Видео
Видео с последнего Конкурса “Хрустальный Апельсин”
 
Rambler's Top100
© «Хрустальный Апельсин». 127055, Москва, ул. Новослободская, д.14/19, стр. 4, тел./факс: +7 495 771-01-75
E-mail: pr.crystalorange@gmail.com
создание сайта © 2007 Integrate